Почему в "платёжке" может появиться долг?
В адрес компании «ТЭКО-Сервис» приходят обращения граждан, связанные с начислением платежей.
По словам заявителей, они исправно платят за услугу, но в начале года квитанция им пришла с долгом. В большинстве случаев, при детализации счета, задолженность все же обнаруживается. Оказывается, что за какие-то месяцы текущие платежи действительно не были внесены потребителем. Но существует и другая причина заполнения этой графы в платежном документе. Квитанция за январь была сформирована с учетом оплат на 23 декабря. Все платежи, внесенные позже указанной даты, в ней не отражены. Они обязательно будут учтены в следующей квитанции, за февраль.
Поскольку каждый случай индивидуален, лучше сделать детализацию счета. Для этого можно обратиться к специалисту ТЭКО в вашем районе, или в центральный офис Елецкого филиала, расположенный по адресу: ул. Октябрьская, 137.