Участие регоператора в сходах граждан

Представители регионального оператора по обращению с ТКО – компании «ТЭКО-Сервис» поприсутствовали на очередных сходах граждан в Долгоруковском районе. Встречи глав местной и районной администрации с жителями Грызловского и Войсково-Казинского поселений состоялись во вторник, 14 февраля, в местных центрах культуры и досуга. На таких ежегодных собраниях главы муниципалитетов обычно отчитываются о проделанной работе, а у жителей появляется возможность задать интересующие их вопросы и рассказать о волнующих проблемах напрямую местным властям или представителям обслуживающих территорию поселения организаций. У потребителей услуги, оказываемой региональным оператором по обращению с ТКО, накопилось немало вопросов по начислениям, возможностям получения перерасчета и образовавшимся задолженностям. Не исключено, что на их количество повлияло временное отсутствие специалиста по работе с клиентами в Долгоруковском районе. В ближайшее время он обязательно появится, а пока представитель компании «ТЭКО-Сервис» как обычно, в подобных случаях, раз в неделю, по четвергам, будет вести прием граждан с 10:00 до 14:00. Помимо вопросов о тарифах и нормативах, а так же о том кто их устанавливает, прозвучали и жалобы на расположение некоторых точек временного накопления отходов. Где-то они стоят далеко, а где-то их и вовсе нет. Тарифы устанавливает Управление энергетики и тарифов Липецкой области, нормативы – управление экологии региона. Решение вопросов по месторасположению и наполнению площадок, как и обеспечение наличия безопасных подъездов к ним, находится уже в зоне полномочий органов местного самоуправления. Но и компания «ТЭКО-Сервис» всегда открыта к диалогу. Региональный оператор по обращению с ТКО всегда, исходя из своих возможностей, старается участвовать в благоустройстве площадок на вверенной ему территории. Логисты ТЭКО, выезжая на места, помогают муниципалитетам определить, где новые точки накопления будет удобно обслуживать, а где мусоровозы попросту не смогут проехать. Все озвученные вопросы и обозначенные проблемы записаны и в ближайшее время будут проработаны. Подобная обратная связь помогает нам своевременно узнавать о возникающих сложностях, а значит, улучшать качество нашей работы и экологическую обстановку в регионе.