Ошибки в квитанции: что делать?
Ошибка в квитанции не освобождает от оплаты коммунальных услуг. Если вам приходят квитанции с неверными данными или платежный документ не приходит вовсе, это не значит, что можно не платить за услугу по обращению с отходами.
Согласно ст. 153 Жилищного Кодекса РФ граждане и организации должны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Такая обязанность возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности.
Если вы обнаружили неточности в указании фамилии, адреса, или любых других данных в платежном документе, перестали получать квитанции, не получали их изначально, как можно скорее обратитесь к представителю регионального оператора в вашем районе. Ваши данные будут обязательно скорректированы. Чтобы избежать путаницы и неразберихи, когда у вас произошли изменения в составе семьи, сменился собственник или их количество, также следует обратиться в компанию «ТЭКО-Сервис» и актуализировать данные. Это обязанность собственника, а не прихоть организации, предоставляющей услуги. Во всех перечисленных случаях лучше не ждать «у моря погоды» и не надеяться «на авось», а ценить свое время, и время работников ТЭКО, которое в противном случае потом придется тратить обеим сторонам на выяснение правых и виноватых в суде.